Путь Творца

  1. Главная
  2. »
  3. Ответы на вопросы
  4. »
  5. Материализация желаний в творческих энергиях и состояниях
Ответы на вопросы

Материализация желаний в творческих энергиях и состояниях

Получается, что матрица нам позволяет материализовать, то, че мы делаем. То есть если взять, как в сказках раньше было, скатерть самобранка, то есть, чтобы получить тот продукт какой-то, вот я желаю, есть цель, вот мне показали булочку, что я создал булочку, но начал выходить в матричное поле, она исчезла, то есть не произошла материализация. Что для этого ещё дальше нужно? То есть поле творения это не матричное, да?

 

Мы немного  изменим ваше понимание, потому что есть определённое, опять же, да, то есть непонимание, нестыковка. А то, о чем вы говорите, вы хотите создать материально проявленный предмет сразу же, который есть в матрице, который есть в вашем стандартном восприятии. Булочка. Это формируется по другому принципу, как мы вам показывали, как работать в Полях творения, как в Полях творения, материализовывать свои желания, как в Полях творений, материализовывать какие-то свои цели и стремления. В творчестве, вы понимаете, что вы заходите в этот процесс, что вы хотите в результате этого процесса в частности, создать картину, либо звук, либо что-то музыкальное, но вы не понимаете абсолютно, что это будет и как вы это назовёте булочка или яблочко. Этого понимания нет, когда вы заходите в этот процесс, потому что эта энергия не работает на стандартной энергии, как работает в Полях творения, когда вы создаёте материализацию какого-то события, либо какого-то понимаемого предмета.

 

И поэтому именно, когда приходит энергия творчества, она переводит человек вот, как раз то самое, вот как Елена сказала,  то есть вот это вот ощущение, что ты становишься Творцом, но Творцом не таким, что ты создаешь реальность своей жизни, а Творцом того, что ты здесь, в мире приносишь и создаешь что-то, вообще, новое, уникальное. И как оно будет взаимодействовать в матрице, не знает никто, ни матрица, ни вы, никто на свете.

 

И именно поэтому, только тогда, когда этот продукт создан, его можно предложить матрице. Матрица увидит и поймёт, куда его всунуть, куда его передать, что именно с ним сделать, а предварительно это, что называется, пойди туда, не знаю куда и сделай, то не знаю, что. И она, матрица, не может этого сделать, она не способна это создавать, матрица двигается по четким линиям, по чётким направлениям, с чётким пониманием. А когда ей говорят вот, сделай непонятно что, ну, она просто не обратит внимания, она не услышит и не поймёт. Но именно поэтому только уже готовый продукт, который вы создали, возможно включить в матрицу.

 

Творчество, то, о котором мы сейчас говорим, это в общепринятом понимании, что это музыка, это какие-то художественные произведения, работа художника, танец, вышивка, не знаю, что-то такое, или это может быть, если человек создаёт некую услугу, но это действительно творчество, чего ещё не существовало? Это тоже к этому относится?

 

К этому относится создание любого, вот именно ощущаемого, материально проявленного продукта на Земле вот именно в состояниях вот этого потока творчества. Это может быть все ,что угодно. Это, естественные писатели точно также пишут на этом потоке. Принцип работы мы вам проговорили, чтобы вы, как бы понимали осознанно, как включается эти энергии, мы вам проговариваем всегда. То есть для вас, это всегда что-то великое: вот я села, на меня нашло, что-то прекрасное, и я начала это создавать, нет уж, простите, мы это развеиваем, потому что здесь, на Земле, работают четкие системы по чётким каналам связи. Только после этого здесь что-то проявляется для вас. Это прекрасный поток, который пришёл и вы что-то под этим потоком создали. Если хотите, можете оставаться в таком же понимании, он также будет приходить, но вы будете работать абсолютно бессознательно, что-то создавать, что-то передавать в пространстве.

 

Если мы говорим с вами об осознанном движении, то тогда будьте добры видеть и понимать, что, откуда приходит, по какому принципу включается в ваше взаимодействие, и тогда вы в этом состоянии сможете разложить абсолютно всю систему вашей собственной жизни. И, естественно, это касается абсолютно всего, если для вашего понимания нового, что создаётся, нестандартного,  нестандартного проявления какого-то продукта, которым потом будет пользоваться человек, но когда вы находитесь в этом создании, вы вообще не понимаете, что будет в конечном итоге. Вы можете понимать первоначально всегда только направление деятельности, вот именно это я хочу использовать. То, что мы сказали, вспомните, включается матрица, чтобы вам передать инструменты, вы же создаёте материальный продукт и в любом пространстве это все равно будет что-то такое материальное, что потом этот человек сможет ощутить, осязать внутри себя с теми энергетическими потоками, которые там запускаются. Вот именно в этом состоянии матрица участвует, участвует абсолютно в каждом процессе, неважно, кто это,  писатель, либо человек, который что-то создаёт, это может быть все, что угодно. И тоже самое там вязание или ещё что-то, когда вы не идёте стандартными схемами.

 

Когда вы  вяжете и берете именно стандарт, вы просто выполняете определенные задачи в системе взаимодействия с эгрегором. Это не есть творчество, когда вы берете в руки, образно говоря, нитки и просто начинаете входить в этот процесс, вы создаёте что-то невероятное и прекрасное, и этот продукт уже будет, вообще, в другом состоянии. Не в том, когда вы возьмёте и сделаете все по стандарту.

 

Если это касается какой-то, допустим, психологической помощи людям, некий центр,  который помогает людям?

 

Если это психологический центр, они могут использовать это состояние, но переход в это состояние может сделать только сам человек. Есть  люди, которые включают программу учителя, и тогда по этой программе через данного человека может другой человек подключаться к тому энергетическому потоку, который есть у данного человека, и в подобных центрах это и происходит. Приходят мощнейшие учителя, у которых эта программа является активированной, и они сначала включаются сами в этот поток, и к нему подключаются другие люди, которые через него получает доступ к этой энергии и начинают творить, но на потоке исключительно этого человека. Это если про подобные центры, как вы говорите, то там работает именно эта система.

 

То есть это получается, как элемент в таких центрах, а не то, что человек создаёт некий свой какой-то вот такую услугу, несуществующую до сих пор, то, поскольку это не вполне материальная вещь, то её нельзя отнести к творчеству?

 

Не поняла,  какую услугу вы, например, имеете ввиду?

 

 Сейчас попробую сформулировать. Психология, это какие-то некие уже привычные, существующие методы помощи людям. Если человек создает то, чего ещё не было, что-то такое, что более эффективным будет,  какая-то помощь, то вот это нельзя назвать творчеством?

 

Это абсолютно другое. Это развитие в эгрегоре психологии, развитие других инструментов других состояний, которые к вам приходят. Это не имеет никакого отношения к процессу творчества к энергиям творчества. Это развитие проводника, самого по себе, как такового через эгрегор, если он использует психологию через этого эгрегора. Если он принимает сначала инструменты психологии и выходит в другие энергетические источники, он опять же, просто развивает эти инструменты, процесса творчества здесь нет никакого. Это способ развития проводника в работе с людьми.

 

 

Получается, что матрица нам позволяет материализовать, то, че мы делаем. То есть если взять, как в сказках раньше было, скатерть самобранка, то есть, чтобы получить тот продукт какой-то, вот я желаю, есть цель, вот мне показали булочку, что я создал булочку, но начал выходить в матричное поле, она исчезла, то есть не произошла материализация. Что для этого ещё дальше нужно? То есть поле творения это не матричное, да?

 

Мы немного  изменим ваше понимание, потому что есть определённое, опять же, да, то есть непонимание, нестыковка. А то, о чем вы говорите, вы хотите создать материально проявленный предмет сразу же, который есть в матрице, который есть в вашем стандартном восприятии. Булочка. Это формируется по другому принципу, как мы вам показывали, как работать в Полях творения, как в Полях творения, материализовывать свои желания, как в Полях творений, материализовывать какие-то свои цели и стремления. В творчестве, вы понимаете, что вы заходите в этот процесс, что вы хотите в результате этого процесса в частности, создать картину, либо звук, либо что-то музыкальное, но вы не понимаете абсолютно, что это будет и как вы это назовёте булочка или яблочко. Этого понимания нет, когда вы заходите в этот процесс, потому что эта энергия не работает на стандартной энергии, как работает в Полях творения, когда вы создаёте материализацию какого-то события, либо какого-то понимаемого предмета.

 

И поэтому именно, когда приходит энергия творчества, она переводит человек вот, как раз то самое, вот как Елена сказала,  то есть вот это вот ощущение, что ты становишься Творцом, но Творцом не таким, что ты создаешь реальность своей жизни, а Творцом того, что ты здесь, в мире приносишь и создаешь что-то, вообще, новое, уникальное. И как оно будет взаимодействовать в матрице, не знает никто, ни матрица, ни вы, никто на свете.

 

И именно поэтому, только тогда, когда этот продукт создан, его можно предложить матрице. Матрица увидит и поймёт, куда его всунуть, куда его передать, что именно с ним сделать, а предварительно это, что называется, пойди туда, не знаю куда и сделай, то не знаю, что. И она, матрица, не может этого сделать, она не способна это создавать, матрица двигается по четким линиям, по чётким направлениям, с чётким пониманием. А когда ей говорят вот, сделай непонятно что, ну, она просто не обратит внимания, она не услышит и не поймёт. Но именно поэтому только уже готовый продукт, который вы создали, возможно включить в матрицу.

 

Творчество, то, о котором мы сейчас говорим, это в общепринятом понимании, что это музыка, это какие-то художественные произведения, работа художника, танец, вышивка, не знаю, что-то такое, или это может быть, если человек создаёт некую услугу, но это действительно творчество, чего ещё не существовало? Это тоже к этому относится?

 

К этому относится создание любого, вот именно ощущаемого, материально проявленного продукта на Земле вот именно в состояниях вот этого потока творчества. Это может быть все ,что угодно. Это, естественные писатели точно также пишут на этом потоке. Принцип работы мы вам проговорили, чтобы вы, как бы понимали осознанно, как включается эти энергии, мы вам проговариваем всегда. То есть для вас, это всегда что-то великое: вот я села, на меня нашло, что-то прекрасное, и я начала это создавать, нет уж, простите, мы это развеиваем, потому что здесь, на Земле, работают четкие системы по чётким каналам связи. Только после этого здесь что-то проявляется для вас. Это прекрасный поток, который пришёл и вы что-то под этим потоком создали. Если хотите, можете оставаться в таком же понимании, он также будет приходить, но вы будете работать абсолютно бессознательно, что-то создавать, что-то передавать в пространстве.

 

Если мы говорим с вами об осознанном движении, то тогда будьте добры видеть и понимать, что, откуда приходит, по какому принципу включается в ваше взаимодействие, и тогда вы в этом состоянии сможете разложить абсолютно всю систему вашей собственной жизни. И, естественно, это касается абсолютно всего, если для вашего понимания нового, что создаётся, нестандартного,  нестандартного проявления какого-то продукта, которым потом будет пользоваться человек, но когда вы находитесь в этом создании, вы вообще не понимаете, что будет в конечном итоге. Вы можете понимать первоначально всегда только направление деятельности, вот именно это я хочу использовать. То, что мы сказали, вспомните, включается матрица, чтобы вам передать инструменты, вы же создаёте материальный продукт и в любом пространстве это все равно будет что-то такое материальное, что потом этот человек сможет ощутить, осязать внутри себя с теми энергетическими потоками, которые там запускаются. Вот именно в этом состоянии матрица участвует, участвует абсолютно в каждом процессе, неважно, кто это,  писатель, либо человек, который что-то создаёт, это может быть все, что угодно. И тоже самое там вязание или ещё что-то, когда вы не идёте стандартными схемами.

 

Когда вы  вяжете и берете именно стандарт, вы просто выполняете определенные задачи в системе взаимодействия с эгрегором. Это не есть творчество, когда вы берете в руки, образно говоря, нитки и просто начинаете входить в этот процесс, вы создаёте что-то невероятное и прекрасное, и этот продукт уже будет, вообще, в другом состоянии. Не в том, когда вы возьмёте и сделаете все по стандарту.

 

Если это касается какой-то, допустим, психологической помощи людям, некий центр,  который помогает людям?

 

Если это психологический центр, они могут использовать это состояние, но переход в это состояние может сделать только сам человек. Есть  люди, которые включают программу учителя, и тогда по этой программе через данного человека может другой человек подключаться к тому энергетическому потоку, который есть у данного человека, и в подобных центрах это и происходит. Приходят мощнейшие учителя, у которых эта программа является активированной, и они сначала включаются сами в этот поток, и к нему подключаются другие люди, которые через него получает доступ к этой энергии и начинают творить, но на потоке исключительно этого человека. Это если про подобные центры, как вы говорите, то там работает именно эта система.

 

То есть это получается, как элемент в таких центрах, а не то, что человек создаёт некий свой какой-то вот такую услугу, несуществующую до сих пор, то, поскольку это не вполне материальная вещь, то её нельзя отнести к творчеству?

 

Не поняла,  какую услугу вы, например, имеете ввиду?

 

 Сейчас попробую сформулировать. Психология, это какие-то некие уже привычные, существующие методы помощи людям. Если человек создает то, чего ещё не было, что-то такое, что более эффективным будет,  какая-то помощь, то вот это нельзя назвать творчеством?

 

Это абсолютно другое. Это развитие в эгрегоре психологии, развитие других инструментов других состояний, которые к вам приходят. Это не имеет никакого отношения к процессу творчества к энергиям творчества. Это развитие проводника, самого по себе, как такового через эгрегор, если он использует психологию через этого эгрегора. Если он принимает сначала инструменты психологии и выходит в другие энергетические источники, он опять же, просто развивает эти инструменты, процесса творчества здесь нет никакого. Это способ развития проводника в работе с людьми.