Путь Творца

  1. Главная
  2. »
  3. Ответы на вопросы
  4. »
  5. Творческая энергия и развитие творческих способностей

Ответы на вопросы

Творческая энергия и развитие творческих способностей

Каким образом, работают магически запускающие глобальные трансформации у слушателей и зрителей такие состояния, как пение, инструментальное исполнительство, танец и так далее?

С какими энергиями и энерго центрами и как нужно работать, чтобы более качественно, чисто и мощно проявлятся  в мир через голос, музыку, движение или актерское мастерство? Какие практики стоит для этого делать?

 

Здесь точно также намешано очень, очень много всего. Для себя просто поймите, вы пытаетесь включить для себя сборную солянку и в конечном итоге не включается ничего. Необходимо чётко сознавать, что вам в действительности нужно в жизни и формировать взаимодействие именно с этим энергетическим полем, именно с  этой структурой, которая создаёт это поле, которое ее контролирует. Помните всегда, что нету свободного пространства,  каждое пространство кем-то создано, кем-то контролируется. В каждом пространстве есть свои собственные правила жизни, правила взаимодействия. И для того, чтобы включаться в это поле, принимать этот инструмент, либо это состояние, необходимо, безусловно, для себя понять, зачем вам это надо. И только тогда это у вас будет включаться  в вашей собственной жизни.

 

Есть проявление, которое работает исключительно через творческую энергию. Это то, которое вы называете, как творец в состоянии творения музыки, в состоянии творения звука, в состоянии творения каких-то знаков,  в состоянии творения поля цвета и так далее. Это все есть определённое  поле творения.

 

Что есть поле творения,  это когда к тому пространству, внутри которого живет человек, подключается определённая энергия, что позволяет включать волновые воздействия на все окружающее пространство. И это тогда будет поле творения. И поле творения максимально запускается в том состоянии, когда его ещё не существовало в пространстве.

 

Пространству становится чрезвычайно интересно, что это такое новенькое, оно к этому подключается, и сила этого воздействия становится очень большая. И именно поэтому в полях творения и создаются какие-то новые состояния, новые энергии, потому что соединение определенных энергетических потоков там непредсказуемо. Здесь необходимо, чтобы тот человек, который проявляется, как творец в этом поле творения, имел абсолютную внутреннюю свободу в тот момент, когда он соединяется с этим потоком. Это состояние ни с чем не перепутаешь, ни с чем не сравнишь.

 

Тот человек, который в этом состоянии хоть раз был, он это поймёт. Это, когда художник входит в поток, переносит это на холст, когда музыкант пишет музыку, это, вообще, другое поле, человек действительно переносится из текущей, земной  реальности. От него отключается любое воздействие, он переносится в эти чистейшие поля творения и сквозь себя начинает проявлять те энергии, к которым он имеет доступ. Эти энергии начинают внутри него включаться, и внутри него вот в этом свободном хаотичном состоянии, именно хаос порождает состояние свободы и начинает формировать что-то новое, чего ещё не было в пространстве. Он таким образом начинает это все соединять и через себя, через свои действия материализовать в том реальном земном пространстве, внутри которого вы непосредственно живёте.

 

Вот в этом есть суть такого творца, который эту энергию сквозь себя пропускает и передаёт в это пространство мира, передает в это состояние мира, в котором он проявляется именно, как творец.

 

Состояние хаоса, это когда каждая клеточка, каждая частичка, именно эта энергия непосредственно живёт в своём потоке и делает то, что хочет, независимо ни от чего. Нету взаимосвязи со всеми другими структурами, со всеми другими частичками, она просто функционирует и делает все, что хочет. Это и есть состояние абсолютной свободы, состояние полного растворения, когда нету, вообще, никаких подключений, зависимостей, воздействия, когда человек находится именно в таком потоке, именно поэтому подобные творцы для того, чтобы отключиться от какого-то внешнего воздействия, часто прибегают к так называемым допингам,  влияниям,  для того, чтобы полностью отключить, вообще, любой функционал, взаимодействие с внешней, окружающей, земной реальностью. Потому что далеко не у каждого получается просто переключиться в это состояние потока.

 

И когда человек начинает подключаться к этой энергии, энергии чистоты полей творения, то эта энергия внутри него начинает соединять определенные частички, которые абсолютно, как вы понимаете, были разрозненны и соединиться им с собою есть просто невероятно количество способов, возможностей. И именно поэтому поля творения  начинают проявляться в новейшей энергии, которой ещё не было в этом пространстве. И именно поэтому эта новейшая энергия сразу же запускает огромные волны воздействия на все окружающее поле пространства. Чем сильнее человек, как проводник, чем сильнее он способен расслабиться, выйти в абсолютное свободное поле творения, тем сильнее, мощнее, разнообразнее энергетические потоки он может принять внутри себя, включившись  в это абсолютное поле творения,  проявив сквозь себя эту энергию, тем сильнее он создаст дальше материально проявленную энергию,  без разницы, что это будет либо это пение, либо это, как вы говорите, инструментальное исполнительство, либо это какое-то художественное произведение. Причём это может и текст быть, и какая-то картина, то есть все, что угодно, это может быть уже проявлено на этой энергии, как материальное творение поля. И соответственно, тогда, естественно, чем мощнее сквозь него эта энергия прошла, чем мощнее он это перенес на состояние материального предмета, тем соответственно оно и будет, вообще, проявляться дальше в жизни человека.

 

Состояние звука, это тоже материализация той энергии, с которой человек соприкасается. Состояние владения инструментом,  это тоже также материализация, и она в действительности будет оказывать магическое,  запускающее глобальную трансформацию воздействия только в этом состоянии, состоянии этого поля.

 

Когда вы берете, повторяете, например, в состоянии звука либо в состоянии какого-то художественного поля, какой-то другой предмет, то вы просто соединяетесь с этим полем,  вы как к эгрегору, подключаетесь к этому пространству,  это нельзя назвать состоянием творца, состоянием поля творения в истинности поля. Потому что вы просто пользуетесь этой энергией, пользуется, например, человек, находясь на какой то работе, пользуется энергией именно этого эгрегора и   здесь происходит тоже самое. Да, человек, безусловно, частично погружается в это поле творения, но он не переходит окончательно в состоянии творца. Он лишь частично эту функцию выполняет на  той энергии, которая была запущена реальным творцом, который это создал. В этом тоже есть определённая разница.

 

Состояние танца, которое вы включили сюда и актёрское мастерство, это, вообще, абсолютно другая тема, она не имеет отношения к полям творения. Она имеет отношение к проявленности физического тела, в том самом матричном поле, в котором человек находится. Для  того, чтобы запустить определенные энергии, сформированы разные движения. Эти движения вы можете видеть, как физические упражнения, как какие-то конкретные направления этих физических упражнений, в том числе, как танец и, соответственно, чем мощнее это поле, которое соединяет человека прежде всего с  земной энергией, с земным пространством, с разнообразием земной энергии, земного пространства, тем сильнее будет этот самый танец. То есть, чем мощнее эгрегор, который руководит, и чем больше возможностей у этого эгрегориального поля соединить человека через эти движения с энергией земного пространства, тем сильнее будет воздействие танцев на окружающий мир.

 

В отношении актёрского мастерства. Это, вообще, в чистом виде непосредственный эгрегор, который просто запускает определённое направление деятельности на планете Земля и работает он через подключение человека, как раз к тому самому фантомному полю, определённой роли  человека на Земле. Каждая роль на Земле имеет свой собственный, так называемый фантом, то есть определённая энергия, который точно так же, как эталоном  закреплены на Земле. И когда человек говорит, что он в такой то роли, на него этот эталон одевается,  он как бы  входит в эту структуру и, соответственно, начинает жить и функционировать, согласно этой структуре. И эгрегор актёрского  мастерства  и актёров непосредственно, имеет способность надевать на человека этого фантома и человек начинает погружаться в энергию этого фантома. Это ничего не имеет общего с полями творения. Поскольку эта энергия является в эталонном  состоянии, то оно и может оказывать воздействие на окружающий мир, пробуждая внутри человека те самые чувства, которые в этой роли непосредственно в исполнении этой роли, как человек, будучи матерью, отцом, кем-то, начинает чувствовать и ощущать. Потому что там самая мощная энергия, эталонная,  это точно также концентрированная энергия, которая, соответственно, и позволяет это состояние в  жизнь человека непосредственно запускать.

 

Через какие энергетические центры запускаются поля творения? Безусловно, это прежде всего эта энергия запускается на канале связи, на потоке связи через 7, 8 энергетический центр, который находится сверху. Это, безусловно, прямой канал связи со своими высшими кураторами и который потом через непосредственно 5 энергетический центр запускается в человека для того, чтобы он по определенным каналам своей связи с тем миром, внутри которого живёт, эту энергию начал проявлять, то есть материализовывать.

 

5 энергоцентр, как вы понимаете, может отвечать за все, что угодно. Он взаимодействует и с руками и с органами чувств, и вообще, с любым другим состоянием,  он запускает это взаимодействие внутри человека. Поэтому для того, чтобы раскрывать именно вот такие способности внутри себя, нужно прежде всего раскрывать своё взаимодействие со своими кураторами, это через 7, 8 энергетический центр,  убирая все блоки и максимально постоянно, как проговаривали, прокачивать именно эти энергетические центры, как бы пробиваются эти точки сверху. Если не получается сверху, то через сердечный центр запуская энергию в сердечный центр и выдыхая наверх. Лучше это делать сначала  холотропным дыханием, вдох- выдох, вдох-выдох, вдох-выдох,  а потом концентрацией и медленным выдохом либо концентрацией и резким мощным выдохом для того, чтобы что-то здесь пробить. И уже после этого вдох сверху и начинается уже непосредственно внутрь себя встраивать этот канал взаимодействия. Канал взаимодействия работает через систему яснослышания, то есть в переводе это программа яснослышания. Это и есть канал взаимодействия непосредственно с кураторами. Яснослышание у  человека может проявляться не обязательно так называемым голосом, которым он говорит. Это прежде всего принятие этой энергии в своё собственное сознание, а дальше уже через сознание, через 5 энергетический центр, проявление этой энергии через возможные ваши каналы взаимодействия с внешним миром.

Каким образом, работают магически запускающие глобальные трансформации у слушателей и зрителей такие состояния, как пение, инструментальное исполнительство, танец и так далее?

С какими энергиями и энерго центрами и как нужно работать, чтобы более качественно, чисто и мощно проявлятся  в мир через голос, музыку, движение или актерское мастерство? Какие практики стоит для этого делать?

 

Здесь точно также намешано очень, очень много всего. Для себя просто поймите, вы пытаетесь включить для себя сборную солянку и в конечном итоге не включается ничего. Необходимо чётко сознавать, что вам в действительности нужно в жизни и формировать взаимодействие именно с этим энергетическим полем, именно с  этой структурой, которая создаёт это поле, которое ее контролирует. Помните всегда, что нету свободного пространства,  каждое пространство кем-то создано, кем-то контролируется. В каждом пространстве есть свои собственные правила жизни, правила взаимодействия. И для того, чтобы включаться в это поле, принимать этот инструмент, либо это состояние, необходимо, безусловно, для себя понять, зачем вам это надо. И только тогда это у вас будет включаться  в вашей собственной жизни.

 

Есть проявление, которое работает исключительно через творческую энергию. Это то, которое вы называете, как творец в состоянии творения музыки, в состоянии творения звука, в состоянии творения каких-то знаков,  в состоянии творения поля цвета и так далее. Это все есть определённое  поле творения.

 

Что есть поле творения,  это когда к тому пространству, внутри которого живет человек, подключается определённая энергия, что позволяет включать волновые воздействия на все окружающее пространство. И это тогда будет поле творения. И поле творения максимально запускается в том состоянии, когда его ещё не существовало в пространстве.

 

Пространству становится чрезвычайно интересно, что это такое новенькое, оно к этому подключается, и сила этого воздействия становится очень большая. И именно поэтому в полях творения и создаются какие-то новые состояния, новые энергии, потому что соединение определенных энергетических потоков там непредсказуемо. Здесь необходимо, чтобы тот человек, который проявляется, как творец в этом поле творения, имел абсолютную внутреннюю свободу в тот момент, когда он соединяется с этим потоком. Это состояние ни с чем не перепутаешь, ни с чем не сравнишь.

 

Тот человек, который в этом состоянии хоть раз был, он это поймёт. Это, когда художник входит в поток, переносит это на холст, когда музыкант пишет музыку, это, вообще, другое поле, человек действительно переносится из текущей, земной  реальности. От него отключается любое воздействие, он переносится в эти чистейшие поля творения и сквозь себя начинает проявлять те энергии, к которым он имеет доступ. Эти энергии начинают внутри него включаться, и внутри него вот в этом свободном хаотичном состоянии, именно хаос порождает состояние свободы и начинает формировать что-то новое, чего ещё не было в пространстве. Он таким образом начинает это все соединять и через себя, через свои действия материализовать в том реальном земном пространстве, внутри которого вы непосредственно живёте.

 

Вот в этом есть суть такого творца, который эту энергию сквозь себя пропускает и передаёт в это пространство мира, передает в это состояние мира, в котором он проявляется именно, как творец.

 

Состояние хаоса, это когда каждая клеточка, каждая частичка, именно эта энергия непосредственно живёт в своём потоке и делает то, что хочет, независимо ни от чего. Нету взаимосвязи со всеми другими структурами, со всеми другими частичками, она просто функционирует и делает все, что хочет. Это и есть состояние абсолютной свободы, состояние полного растворения, когда нету, вообще, никаких подключений, зависимостей, воздействия, когда человек находится именно в таком потоке, именно поэтому подобные творцы для того, чтобы отключиться от какого-то внешнего воздействия, часто прибегают к так называемым допингам,  влияниям,  для того, чтобы полностью отключить, вообще, любой функционал, взаимодействие с внешней, окружающей, земной реальностью. Потому что далеко не у каждого получается просто переключиться в это состояние потока.

 

И когда человек начинает подключаться к этой энергии, энергии чистоты полей творения, то эта энергия внутри него начинает соединять определенные частички, которые абсолютно, как вы понимаете, были разрозненны и соединиться им с собою есть просто невероятно количество способов, возможностей. И именно поэтому поля творения  начинают проявляться в новейшей энергии, которой ещё не было в этом пространстве. И именно поэтому эта новейшая энергия сразу же запускает огромные волны воздействия на все окружающее поле пространства. Чем сильнее человек, как проводник, чем сильнее он способен расслабиться, выйти в абсолютное свободное поле творения, тем сильнее, мощнее, разнообразнее энергетические потоки он может принять внутри себя, включившись  в это абсолютное поле творения,  проявив сквозь себя эту энергию, тем сильнее он создаст дальше материально проявленную энергию,  без разницы, что это будет либо это пение, либо это, как вы говорите, инструментальное исполнительство, либо это какое-то художественное произведение. Причём это может и текст быть, и какая-то картина, то есть все, что угодно, это может быть уже проявлено на этой энергии, как материальное творение поля. И соответственно, тогда, естественно, чем мощнее сквозь него эта энергия прошла, чем мощнее он это перенес на состояние материального предмета, тем соответственно оно и будет, вообще, проявляться дальше в жизни человека.

 

Состояние звука, это тоже материализация той энергии, с которой человек соприкасается. Состояние владения инструментом,  это тоже также материализация, и она в действительности будет оказывать магическое,  запускающее глобальную трансформацию воздействия только в этом состоянии, состоянии этого поля.

 

Когда вы берете, повторяете, например, в состоянии звука либо в состоянии какого-то художественного поля, какой-то другой предмет, то вы просто соединяетесь с этим полем,  вы как к эгрегору, подключаетесь к этому пространству,  это нельзя назвать состоянием творца, состоянием поля творения в истинности поля. Потому что вы просто пользуетесь этой энергией, пользуется, например, человек, находясь на какой то работе, пользуется энергией именно этого эгрегора и   здесь происходит тоже самое. Да, человек, безусловно, частично погружается в это поле творения, но он не переходит окончательно в состоянии творца. Он лишь частично эту функцию выполняет на  той энергии, которая была запущена реальным творцом, который это создал. В этом тоже есть определённая разница.

 

Состояние танца, которое вы включили сюда и актёрское мастерство, это, вообще, абсолютно другая тема, она не имеет отношения к полям творения. Она имеет отношение к проявленности физического тела, в том самом матричном поле, в котором человек находится. Для  того, чтобы запустить определенные энергии, сформированы разные движения. Эти движения вы можете видеть, как физические упражнения, как какие-то конкретные направления этих физических упражнений, в том числе, как танец и, соответственно, чем мощнее это поле, которое соединяет человека прежде всего с  земной энергией, с земным пространством, с разнообразием земной энергии, земного пространства, тем сильнее будет этот самый танец. То есть, чем мощнее эгрегор, который руководит, и чем больше возможностей у этого эгрегориального поля соединить человека через эти движения с энергией земного пространства, тем сильнее будет воздействие танцев на окружающий мир.

 

В отношении актёрского мастерства. Это, вообще, в чистом виде непосредственный эгрегор, который просто запускает определённое направление деятельности на планете Земля и работает он через подключение человека, как раз к тому самому фантомному полю, определённой роли  человека на Земле. Каждая роль на Земле имеет свой собственный, так называемый фантом, то есть определённая энергия, который точно так же, как эталоном  закреплены на Земле. И когда человек говорит, что он в такой то роли, на него этот эталон одевается,  он как бы  входит в эту структуру и, соответственно, начинает жить и функционировать, согласно этой структуре. И эгрегор актёрского  мастерства  и актёров непосредственно, имеет способность надевать на человека этого фантома и человек начинает погружаться в энергию этого фантома. Это ничего не имеет общего с полями творения. Поскольку эта энергия является в эталонном  состоянии, то оно и может оказывать воздействие на окружающий мир, пробуждая внутри человека те самые чувства, которые в этой роли непосредственно в исполнении этой роли, как человек, будучи матерью, отцом, кем-то, начинает чувствовать и ощущать. Потому что там самая мощная энергия, эталонная,  это точно также концентрированная энергия, которая, соответственно, и позволяет это состояние в  жизнь человека непосредственно запускать.

 

Через какие энергетические центры запускаются поля творения? Безусловно, это прежде всего эта энергия запускается на канале связи, на потоке связи через 7, 8 энергетический центр, который находится сверху. Это, безусловно, прямой канал связи со своими высшими кураторами и который потом через непосредственно 5 энергетический центр запускается в человека для того, чтобы он по определенным каналам своей связи с тем миром, внутри которого живёт, эту энергию начал проявлять, то есть материализовывать.

 

5 энергоцентр, как вы понимаете, может отвечать за все, что угодно. Он взаимодействует и с руками и с органами чувств, и вообще, с любым другим состоянием,  он запускает это взаимодействие внутри человека. Поэтому для того, чтобы раскрывать именно вот такие способности внутри себя, нужно прежде всего раскрывать своё взаимодействие со своими кураторами, это через 7, 8 энергетический центр,  убирая все блоки и максимально постоянно, как проговаривали, прокачивать именно эти энергетические центры, как бы пробиваются эти точки сверху. Если не получается сверху, то через сердечный центр запуская энергию в сердечный центр и выдыхая наверх. Лучше это делать сначала  холотропным дыханием, вдох- выдох, вдох-выдох, вдох-выдох,  а потом концентрацией и медленным выдохом либо концентрацией и резким мощным выдохом для того, чтобы что-то здесь пробить. И уже после этого вдох сверху и начинается уже непосредственно внутрь себя встраивать этот канал взаимодействия. Канал взаимодействия работает через систему яснослышания, то есть в переводе это программа яснослышания. Это и есть канал взаимодействия непосредственно с кураторами. Яснослышание у  человека может проявляться не обязательно так называемым голосом, которым он говорит. Это прежде всего принятие этой энергии в своё собственное сознание, а дальше уже через сознание, через 5 энергетический центр, проявление этой энергии через возможные ваши каналы взаимодействия с внешним миром.




    Что бы отправить сообщение ответьте на вопрос