Путь Творца

  1. Главная
  2. »
  3. Ответы на вопросы
  4. »
  5. Влияние недовольства автора на продажи продукта творчества
Ответы на вопросы

Влияние недовольства автора на продажи продукта творчества

Если автор, например, не очень доволен бывает по окончанию своей работы, это означает, что как раз при реализации будут вопросы? Да, то есть он не может как бы представить свой продукт, настолько идеально  будущей комиссии?

 

Да, это 100 процентов ему будет очень сложно вообще, в принципе это включить в матрицу. И только, если подключатся какие то эгрегоры, своей собственной силой это просто заберут, и уже оттолкнут автора, и просто это возьмут на своей силе включат в систему жизни в матричном поле, то есть тогда это может заработать.

 

Кстати вы тоже это можете для себя применять. То есть вы не хотите сами этим заниматься, вы приглашаете какого-то эгрегора, говорите, что  вот я тебе передаю все эти продукты, мной созданные, запускай сам в матрицу ровно так, как ты считаешь нужным. И тогда  эгрегор берет все это пространство, все эти пульты управления, и сам начинает включать в эти процессы. Но не забудьте с эгрегором проговорить, вот эту точку энергообменного процесса уточнить, то есть, сколько вы хотели бы в конечном итоге за это получить. Когда вы включаете эгрегора, вы можете очень четко и конкретно уже проговаривать, то есть по суммам, по конкретной материализации, потому что эгрегоры работают на четких прямолинейных энергиях матрицы, на четкой материализации. И с ними можно уже говорить четко, то есть там другие энергии включаются, и другие системы работают.

 

Когда автор не готов, не доволен итоговым продуктом, то можно сказать, что продукта нет, он не смог создать эту энергию творчества и перенести сюда в чистое поле взаимодействия с окружающим миром, и окружающей реальностью. Тогда этот созданный продукт, будет, что называется рыскать по всем другим системам, смотреть какую энергию он может для себя включить для того, чтобы доработаться, для того, чтобы сформировалась итоговая система, которая понравится создателю.

Это примерно такое же состояние вы выпускаете в пространство, как недолюбленный ребенок, который начинает искать любовь во внешнем пространстве только для того, чтобы понравиться своим родителям.

 

И вот здесь то же самое, то есть, вспомните, каждый созданный продукт в процессе творчества живой и если он чувствует, что он не нравится, образно, своей маме или своему отцу, то что будет происходить? Он будет искать то, что можно добавить к себе, чтобы понравиться либо он будет биться и просто, в конечном итоге он разобьется, сломается или что-то с ним случится, потому что он не сможет внутренне энергетически пройти этот процесс, и что называется лучше я пойду на самоубийство, чем я буду нести эту несостоявшуюся энергию в окружающий мир, в окружающее пространство.

 

 

Сейчас было сказано, что энергия на продукте, она как бы условно запечатана, как джин  в бутылке?

А у меня было раньше ощущение, что это, как портальное состояние.То есть, это как предмет, который через него постоянно, как через канал идет что-то.

 

Да совершенно верно. То есть, это не есть запечатанный джин в продукте, это совершенно верно. Оно сигналит постоянно, да, то есть его видят матрицы именно через эти сигналы. И вот именно на тот дополнительный вопрос, какие энергии в конечном итоге этот продукт передает в окружающее пространство? Это не есть прямые энергии, например, той цивилизации либо того духа, которые взаимодействовали с вами во время создания этого продукта. Это всегда то самое, как раз поле творения либо человек, который прошел через процесс творчества, который создает новое энергетическое поле. И как это будет воздействовать на окружающее пространство, вы можете понять только, когда вы соединитесь с этим продуктом. Заранее вы это понять не сможете. Только когда получится итоговый продукт, мысленно войти в него, соединиться с ним и его глазами посмотреть на окружающую реальность. Вы поймете, состояние энергетического поля этого сформированного продукта, на что оно нацелено, на окружающий мир, что оно готово нести в окружающий мир? Какие энергии? Какие на этих энергиях будут создаваться процессы?

 

Вы создали живую энергию, как родили ребенка.И соответственно, он будет сам стремиться что-то здесь в этом мире создавать. И вот вы, подключившись к этому энергетическому полю, можете увидеть, что он будет создавать, и если вас внутри это не устроило, то есть не сам внешний продукт, который вы сделали в материальном пространстве, а то энергетическое поле, то вы как создатель можете, прежде чем это передать в материальный мир, слегка видоизменить, добавив количество какой-то другой энергии, усилив, например, какую-то энергию, которая с вашей точки зрения является созидательной, усилив энергию по полю, например, матушки Земли для того, чтобы здесь больше выстраивалось изменение материального плана, то есть земного пространства, когда человек с этим будет соприкасаться. Вы можете в этом пространстве еще доформировать поле. Запустили туда энергию, оставили на сутки, через сутки снова соединились с этим пространством и  посмотрели, как видоизменилось воздействие на окружающий мир. И так докручиваете пока вот не будете абсолютно довольны, как создатель, в том числе, и энергетическим полем, который от этого продукта во внешнее пространство будет переходить. Влияние на внешнее пространство может быть абсолютно разным.

 

Вы задавали вопросы, что есть, например, так называемые, негативные продукты, те, которые несут деструктивные энергии, то есть, деструктивное творчество?

 

Оно создавалось  исключительно для того, чтобы именно разрушить пространство.Туда, куда эти энергии необходимо привлечь, эти энергии и будут привлечены через этот предмет, значит, именно в этом месте нужно усилить энергию разрушения для того, чтобы потом, как вы понимаете, там создалось что-то новое. И именно тогда это безусловно будет включаться в матрицу. Ничего просто так, без согласия Земли не включается в пространство жизни.

Если автор, например, не очень доволен бывает по окончанию своей работы, это означает, что как раз при реализации будут вопросы? Да, то есть он не может как бы представить свой продукт, настолько идеально  будущей комиссии?

 

Да, это 100 процентов ему будет очень сложно вообще, в принципе это включить в матрицу. И только, если подключатся какие то эгрегоры, своей собственной силой это просто заберут, и уже оттолкнут автора, и просто это возьмут на своей силе включат в систему жизни в матричном поле, то есть тогда это может заработать.

 

Кстати вы тоже это можете для себя применять. То есть вы не хотите сами этим заниматься, вы приглашаете какого-то эгрегора, говорите, что  вот я тебе передаю все эти продукты, мной созданные, запускай сам в матрицу ровно так, как ты считаешь нужным. И тогда  эгрегор берет все это пространство, все эти пульты управления, и сам начинает включать в эти процессы. Но не забудьте с эгрегором проговорить, вот эту точку энергообменного процесса уточнить, то есть, сколько вы хотели бы в конечном итоге за это получить. Когда вы включаете эгрегора, вы можете очень четко и конкретно уже проговаривать, то есть по суммам, по конкретной материализации, потому что эгрегоры работают на четких прямолинейных энергиях матрицы, на четкой материализации. И с ними можно уже говорить четко, то есть там другие энергии включаются, и другие системы работают.

 

Когда автор не готов, не доволен итоговым продуктом, то можно сказать, что продукта нет, он не смог создать эту энергию творчества и перенести сюда в чистое поле взаимодействия с окружающим миром, и окружающей реальностью. Тогда этот созданный продукт, будет, что называется рыскать по всем другим системам, смотреть какую энергию он может для себя включить для того, чтобы доработаться, для того, чтобы сформировалась итоговая система, которая понравится создателю.

Это примерно такое же состояние вы выпускаете в пространство, как недолюбленный ребенок, который начинает искать любовь во внешнем пространстве только для того, чтобы понравиться своим родителям.

 

И вот здесь то же самое, то есть, вспомните, каждый созданный продукт в процессе творчества живой и если он чувствует, что он не нравится, образно, своей маме или своему отцу, то что будет происходить? Он будет искать то, что можно добавить к себе, чтобы понравиться либо он будет биться и просто, в конечном итоге он разобьется, сломается или что-то с ним случится, потому что он не сможет внутренне энергетически пройти этот процесс, и что называется лучше я пойду на самоубийство, чем я буду нести эту несостоявшуюся энергию в окружающий мир, в окружающее пространство.

 

 

Сейчас было сказано, что энергия на продукте, она как бы условно запечатана, как джин  в бутылке?

А у меня было раньше ощущение, что это, как портальное состояние.То есть, это как предмет, который через него постоянно, как через канал идет что-то.

 

Да совершенно верно. То есть, это не есть запечатанный джин в продукте, это совершенно верно. Оно сигналит постоянно, да, то есть его видят матрицы именно через эти сигналы. И вот именно на тот дополнительный вопрос, какие энергии в конечном итоге этот продукт передает в окружающее пространство? Это не есть прямые энергии, например, той цивилизации либо того духа, которые взаимодействовали с вами во время создания этого продукта. Это всегда то самое, как раз поле творения либо человек, который прошел через процесс творчества, который создает новое энергетическое поле. И как это будет воздействовать на окружающее пространство, вы можете понять только, когда вы соединитесь с этим продуктом. Заранее вы это понять не сможете. Только когда получится итоговый продукт, мысленно войти в него, соединиться с ним и его глазами посмотреть на окружающую реальность. Вы поймете, состояние энергетического поля этого сформированного продукта, на что оно нацелено, на окружающий мир, что оно готово нести в окружающий мир? Какие энергии? Какие на этих энергиях будут создаваться процессы?

 

Вы создали живую энергию, как родили ребенка.И соответственно, он будет сам стремиться что-то здесь в этом мире создавать. И вот вы, подключившись к этому энергетическому полю, можете увидеть, что он будет создавать, и если вас внутри это не устроило, то есть не сам внешний продукт, который вы сделали в материальном пространстве, а то энергетическое поле, то вы как создатель можете, прежде чем это передать в материальный мир, слегка видоизменить, добавив количество какой-то другой энергии, усилив, например, какую-то энергию, которая с вашей точки зрения является созидательной, усилив энергию по полю, например, матушки Земли для того, чтобы здесь больше выстраивалось изменение материального плана, то есть земного пространства, когда человек с этим будет соприкасаться. Вы можете в этом пространстве еще доформировать поле. Запустили туда энергию, оставили на сутки, через сутки снова соединились с этим пространством и  посмотрели, как видоизменилось воздействие на окружающий мир. И так докручиваете пока вот не будете абсолютно довольны, как создатель, в том числе, и энергетическим полем, который от этого продукта во внешнее пространство будет переходить. Влияние на внешнее пространство может быть абсолютно разным.

 

Вы задавали вопросы, что есть, например, так называемые, негативные продукты, те, которые несут деструктивные энергии, то есть, деструктивное творчество?

 

Оно создавалось  исключительно для того, чтобы именно разрушить пространство.Туда, куда эти энергии необходимо привлечь, эти энергии и будут привлечены через этот предмет, значит, именно в этом месте нужно усилить энергию разрушения для того, чтобы потом, как вы понимаете, там создалось что-то новое. И именно тогда это безусловно будет включаться в матрицу. Ничего просто так, без согласия Земли не включается в пространство жизни.